Можно ли оценить деловую репутацию?

Гудвил

В основе процветания любого действующего бизнеса лежит достойная репутация. Однако, ООО «АвтоСтар», являющееся официальным дилером HYUNDAI, так не считает и, по видимому, мало заботится о своей деловой репутации в глазах существующих и потенциальных клиентов.

Так гражданин Б. обратился в ООО «АвтоСтар» за установкой защиты порогов на автомобиль марки Hyundai. Стоимость всех услуг составила 20 830 рублей. Гражданин Б. заключил договор с работником данной организации гражданином Ц., который обязался предоставить пороги для вышеупомянутого автомобиля. Свои обязательства гражданин Ц. выполнил своеобразным способом. Взяв на складе ООО «АвтоСтар» пороги и получив с Б. деньги, Ц. не провёл данную операцию через кассу. Мошенничество быстро обнаружилось, и организация уволила такого работника, в установлении порогов Б. было бесцеремонно отказано. На этом действия автосалона закончились.

Тогда, гражданин Б. направил претензию в адрес ООО «АвтоСтар», но это не дало желаемых результатов.

В итоге, пороги были изъяты, в услуге по установке защиты порогов было отказано. Вопрос о возврате денежных средств был закрыт самой организацией, что свидетельствует о непорядочности ООО «АвтоСтар», а также о нежелании откликнуться на проблему клиента, созданную по вине самого ООО «АвтоСтар», поскольку за действия работника несёт ответственность сама организация. Очевидно, 20 830 рублей для такой крупной организации небольшая сумма, но именно эта сумма потребовалась данному автосалону, чтобы, мягко говоря, подпортить себе деловую репутацию.

Адвокат «АК № 810 «СтраТегиЯ» готовит иск к ООО «АвтоСтар» о компенсации морального вреда, причинённого Б. Следим за развитием событий…